All Retail
Опубликовано

Tesco проведет ребрендинг своих форматов

Теги:
Tesco
AR эксклюзив
Фото:
https://placetech.net

Крупнейший британский ритейлер Tesco объявил, что отказывается от формата Metro для своих магазинов.

В течение ближайших нескольких месяцев 89 магазинов будут переименованы в Tesco Express, полностью изменив концепцию, а остальные 58 магазинов останутся такими, как и раньше, но название Metro на вывесках будет изменено на Tesco Superstores.

Концепция Tesco Metro, введенная еще в 1994 году, была полностью обновлена ​​в формате в 2019 году. Супермаркеты формата Metro располагались в основном в центральных городских районах и имели целью удовлетворить поток посетителей деловых районов. Концепция предусматривала, что в такие «супермаркеты» клиенты приходят делать масштабные покупки, например, покупать все, что нужно семье, на неделю.

Однако, по данным компании, чуть менее 70% магазинов Metro сейчас используются потребителями как минимаркеты, то есть для покупок на 1-2 дня и на покупку продуктов на вынос. Потребители используют только 31% торговых точек для крупномасштабных покупок.

В заявлении Tesco для сотрудников указано: «За последние несколько лет мы наблюдали изменения в привычках наших покупателей, и мы приняли решение о ребрендинге всех наших магазинов Metro, чтобы лучше отразить эти изменения».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или