All Retail
Опубликовано

Владимир Соболев сменил продукты на бетон

Фото:
Marketing Media Review

На своей странице в Facebook Владимир поделился новостью о начале работы в девелоперской компании «Ковальская». Объясняя свой выбор, он отметил, что хотел бы делать значимые вещи и приносить настоящую пользу. Вот как он описывает свои размышления в посте:

«Я знал только, что уже не собираюсь быть ПРОСТО маркетологом или ПРОСТО директором по маркетингу. Быть специалистом, который делает кампейны, отвечает за лидогенерцию и работает с портфелем брендов. Я чувствовал, что наступило время, когда помимо этого мне НЕОБХОДИМО приносить настоящую пользу и делать значимые вещи.

В такие моменты — я обращаюсь к своей библиотеке. Что я люблю? «Маркетинг и литература» — думал я перед своими книжными стеллажами — «Где тут есть место бетону?»

Эта мысль крутилась в голове, пока я не зацепился взглядом за серию книг, посвященных работам Антонио Гауди, а потом книгам про кризис урбанизма, а потом про триумф города… Тут я понял, что у меня в жизни всегда была отрасль, которая шла где-то очень рядом, но была скорее тайной любовью и увлечением, чем профессией. Архитектура и урбанизм. А в Украине вряд ли найдется компания, которая бы более трепетно и бережно относилась к архитектуре в своей работе. Все встало на свои места».

Отметим, с апреля 2020 года Владимир возглавлял маркетинг сети продуктовых магазинов Varus, а до этого почти три года занимал пост директора по digital-маркетингу ПриватБанка.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или