All Retail
Опубликовано

Торговым сетям придется делать ставку на низкие цены. Потребители заявляют, что будут совершать покупки в самых дешевых магазинах

Пандемия COVID-19 поспособствовала увеличению товарооборота продовольственного рынка Европы на 10% в 2020 году.

Кроме того, ограничения, связанные с коронавирусом, повлияли на более глубокие изменения в поведении и привычках потребителей и поставили перед торговцами новые вызовы.

Для европейских продуктовых ритейлеров 2020-ый год стал временем значительного ускорения изменений в потребительских тенденциях. Поскольку рестораны, офисы и школы в большинстве стран были в основном закрыты во время первой волны пандемии, потребители поспешили запастись продуктами - как в обычных магазинах, так и в Интернете - что привело к увеличению продаж на этом рынке.

Как указано в последнем отчете «Сбои и неопределенность - состояние розничной торговли продуктами питания в 2021 году», опубликованном McKinsey & Company и EuroCommerce, во время первого локдауна в марте 2020 года продажи FMCG-сектора показали средний рост на 20%, а в целом по 2020 году - на 10%. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или