All Retail
Опубликовано

МХП продолжает экспансию рынка HoReCa в пределах кулинарной трансформации: запущены две новые линейки профессиональной курятины Kurator

Бренд Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa (аббр. oт англ. hotel, restaurant, catering — отель, ресторан, кейтеринг) — су-вид (готовое к употреблению) и FrozenPro (шоковая заморозка). Работая над их созданием, в компании стремились решить задачи клиента.

«Несмотря на то, что рынок HoReCa по всему миру переживает не лучшие времена, мы верим в эту сферу и видим в ней огромный потенциал. И именно во время кризиса бизнеса наиболее важно уделять максимальное внимание оптимизации всех операционных расходов. Стать в этом союзником для ресторатора — цель нашего бренда Kurator. Работая с нашим продуктом, легче посчитать экономику на ресторанной кухне и оптимизировать работу персонала. Как результат — экономия расходов бизнеса и большая конкурентоспособность на рынке», — отметила Анна Беликова, руководитель управления продаж направления Хорека МХП.

Анна Беликова, руководитель управления продаж направления Хорека МХП.

Ведущий украинский производитель курятины холдинг МХП продолжает начатую в прошлом году трансформацию в кулинарную компанию. Один из векторов — углубление сотрудничества с рынком HoReCa, предусматривающий создание продуктов, которые помогают оптимизировать работу профессиональной кухни и сэкономить деньги бизнеса. Новые продукты от Kurator решают эти задачи.

«В создании новых продуктов мы всегда ориентируемся на потребности нашего клиента. В качестве примера — разработка наших новых продуктов, где используется процесс быстрого замораживания и технология су-вид», — добавила Анна Беликова.

Технология создания новых продуктов

«За время, которое требуется для полного замораживания свежих продуктов в обычной морозильной камере, между волокнами мяса появляются кристаллы льда, которые деформируют структуру, что приводит к утечке сока из мяса при размораживании. Во время быстрого замораживания такие кристаллы формируются по-другому: их гораздо больше и они более мелкие, что приводит к уменьшению повреждения мышечных волокон. Соответственно, при размораживании продукции, которая прошла процесс быстрого замораживания, потери мясного сока меньше, чем при размораживании продукта, который был заморожен обычным методом. То есть, мясо более сочное», — рассказала Анна Сузова, главный технолог МХП.

Анна Сузова, главный технолог МХП

«Если говорить о су-вид, то технологический процесс предусматривает упаковку мясного сырья, предварительно обработанного специями и/или маринадом в полимерный пакет под вакуумом. После этого продукт доводится до готовности при контролируемой температуре за установленное время (зависит от продукта). Благодаря обработке при сравнительно низкой температуре происходит разрушение клеток мышечных волокон, что тем самым обеспечивает получение сочного продукта с нежной текстурой. Вакуумная упаковка сохраняет все вкусы и ароматы внутри продукта и способствует лучшему проникновению в продукт специй и маринадов. Таким образом, мы гарантированно получаем продукт стабильно высокого качества. Кроме того, при условии сохранения герметичности упаковки, продукт можно достаточно длительное время сохранять для дальнейшего использования», — отметила Анна Сузова.

Первые отзывы

«Я уже очень давно работаю в ресторанах и вижу, насколько меняется отношение к продукту и работе в целом. Раньше я только мечтал, что можно будет что-то изменить в производстве, получить более крутой продукт, а сейчас это стало реальностью.

Так, недавно получил образцы продукции FrozenPro от ТМ Kurator.

Кроме того, что это курица, которая выращена без антибиотиков и гормонов роста, так еще и нарезка сделана оптимальным образом.

Раньше: повар в заготовительном цехе мог нарезать то большие, то меньшие куски.

В результате — больше времени уходило на приготовление, когда выискивается самый большой кусочек, чтобы можно было проверить, прожарился ли он. Кроме этого, конечная стоимость куриного филе значительно вырастала из-за оплаты труда поваров. Дополнительно нужно было время на нарезку.

Сейчас: низкая себестоимость конечного производства, фабричная упаковка с контролем качества и безопасности, минимизация трудозатрат, — поделился впечатлениями Виктор Титов, бренд-шеф сети G-GROUP и основатель Ассоциации шеф-поваров Юга Украины.

Напоминаем, в прошлом году МХП взял курс на трансформацию из сырьевой в кулинарную компанию. Один из крупнейших украинских холдингов становится ближе к тарелке потребителя. Задача бренда Kurator — облегчить жизнь шефа и сэкономить деньги ресторатора. Разрабатывая новые продукты и решения, МХП не только реализует эту задачу, но и достигает основной цели — делает вкуснее жизнь потребителя.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или