All Retail
Опубликовано

"МХП" планирует увеличить сеть "Мясомаркет" до 200 магазинов к концу года

Теги:
МХП
Мясомаркет
Фото:
RAU

ТОП-менеджер МХП Дмитрий Морозов рассказал о планах развития сети магазинов "Мясомаркет".

«Сейчас сеть «Мясомаркет» насчитывает больше 80 магазинов. После декабрьского марафона, когда мы открыли 30 магазинов за 30 дней, в январе и феврале мы решили снизить темпы развития, оценить работу существующих магазинов и оценить свои ошибки.

Мы отказались от формата convenience store и переименовали его в food experience store. И согласовали концепцию "Мясомаркет 2.0«.

Фундаментально она не отличается от «Мясомаркета», мы добавили акценты. Больше внимания уделяем кулинарии, рецептам и мясным сомелье. Предоставляем покупателям больше сервиса.

"Мясомаркеты" — это реинкарнация франчайзинга, мы перефокусируем его на другой формат торговли. Останутся ли у нас магазины «Наша Ряба», которые работают давно? Да. Мы провели их ребрендинг и перестраиваем. «Наша Ряба» — это мясной магазин, а в «Мясомаркетах» потребители получают новый опыт.

Мы расширяем команду специалистов, которые работают с «Мясомаркетами». К концу года планируем увеличить сеть до 200 магазинов".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или