"МХП" планирует увеличить сеть "Мясомаркет" до 200 магазинов к концу года
- Фото:
- RAU
ТОП-менеджер МХП Дмитрий Морозов рассказал о планах развития сети магазинов "Мясомаркет".
«Сейчас сеть «Мясомаркет» насчитывает больше 80 магазинов. После декабрьского марафона, когда мы открыли 30 магазинов за 30 дней, в январе и феврале мы решили снизить темпы развития, оценить работу существующих магазинов и оценить свои ошибки.
Мы отказались от формата convenience store и переименовали его в food experience store. И согласовали концепцию "Мясомаркет 2.0«.
Фундаментально она не отличается от «Мясомаркета», мы добавили акценты. Больше внимания уделяем кулинарии, рецептам и мясным сомелье. Предоставляем покупателям больше сервиса.
"Мясомаркеты" — это реинкарнация франчайзинга, мы перефокусируем его на другой формат торговли. Останутся ли у нас магазины «Наша Ряба», которые работают давно? Да. Мы провели их ребрендинг и перестраиваем. «Наша Ряба» — это мясной магазин, а в «Мясомаркетах» потребители получают новый опыт.
Мы расширяем команду специалистов, которые работают с «Мясомаркетами». К концу года планируем увеличить сеть до 200 магазинов".