Журнал All Retail задал представителям сферы ритейла вопрос об их отношении к сотрудникам как к амбассадорам бренда
- Фото:
- https://unsplash.com/
- Сегодня пользователи социальных сетей активно делятся в своих аккаунтах не только личной, но и корпоративной жизнью.
Из публикаций сотрудников в социальных медиа можно узнать много информации, событий и новостей об успехах компании или бренда.
Как Вы считаете, обязан ли сотрудник компании быть её амбассадором, и как Вы относитесь к таким действиям Ваших коллег?
Инна Печерица, HRD линии магазинов EVA:
«Конечно же, сотрудник не обязан быть амбассадором. К этому нельзя принуждать, но можно и нужно создать условия: сделать так, чтобы люди сами хотели делиться положительными впечатлениями, ощущали свою причастность к достижениям компании и гордились ими. Работодатель и сотрудник должны разделять ценности друг друга, помогать друг другу в достижении целей — без этого не получится продуктивной работы, и наша корпоративная культура построена на этом.
EVA обеспечивает комфортные условия труда, карьерный и профессиональный рост, предоставляет возможность совершенствоваться за счет прохождения различных программ, поощряет хорошую работу. Компания отстроила развитую систему внутренних коммуникаций. Сотрудники всегда в курсе ключевых событий. Мы вовлекаем их в различные активности, не обязательно напрямую связанные с работой. Мы поощряем инициативу. В компании есть такое направление, как EVA-драйверы: это люди, которые увлечены какой-то идеей или своим хобби (творчество, спорт, благотворительность, забота об экологии) и вовлекают в это других.