All Retail
Опубликовано

Российская «Лента»: онлайн-продажи отметили рост +322%

Ритейлер «Лента» раскрыл операционные и финансовые результаты за I полугодие 2021 года.

Так, розничные продажи сети в I полугодии выросли на 0,7%, до 215 млрд. рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) за рассматриваемый период снизились на 0,7%, в то время как средний чек LFL вырос на 1,4% и LFL-трафик сократился на 2,1%. Рентабельность по EBITDA составила 8%, EBITDA достигла 17,5 млрд. руб.

В сообщении сети также отмечается, что онлайн-продажи в I полугодии выросли на 322% год к году (до 7,9 млрд. рублей). При этом количество онлайн-заказов выросло на 426% (до 4,4 млн.) — передает new-retail.ru

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Во втором квартале мы начали внедрять наш новый стратегический план роста компании путем открытия магазинов новых форматов, совершения стратегических приобретений и продвижения онлайн-продаж среди новых клиентов.

В частности, во втором квартале мы открыли 11 магазинов „Мини Лента“. Этот новый формат стал крайне интересным и перспективным проектом. Мы видим многообещающие результаты и продолжаем совершенствовать процессы по мере открытия новых магазинов.

Кроме того, во втором квартале мы объявили о двух важных приобретениях — сетей „Билла Россия“ и „Семья“. Эти сделки укрепят наши конкурентные позиции на двух ключевых рынках — в Москве и Перми, а также ускорят нашу трансформацию в крупного многоформатного ритейлера. На протяжении первого полугодия наш онлайн-канал продолжил демонстрировать впечатляющие результаты, показав рост более чем на 300%».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или