All Retail
Опубликовано

Starbucks покидает Южную Корею

Starbucks Coffee Korea, который в Южной Корее вел бизнес как часть совместного предприятия с компанией E-MART, продает свои акции. Часть стоимости в 411 млн. долларов выкупит существующий партнер, остальные пойдут в инвестиционный фонд.

Благодаря этому, E-Mart, крупнейший ритейлер в Корее, будет иметь 67,5% акций и положение большинства среди акционеров — пишет WH.pl

Остальные 32,5% акций, принадлежащие Starbucks, купит инвестиционный сингапурский фонд GIC. Агентство Reuter подчеркивает, что этот пакет акций может стоить около 700 млн. долларов, а ценность всего бизнеса Starbucks в Корее составляет около 2,3 млрд. долларов.

Сеть Starbucks в Южной Корее состоит из 1500 точек в 78 городах. Тем не менее, эксперты утверждают, что страна не представляет слишком много перспективности роста из-за большого насыщения этого типа формата.

Некоторые эксперты предсказывают, что Starbucks теперь может инвестировать в развитие сети, например, в Китае. Во II квартале этого года продажи на местном рынке удвоились.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или