All Retail
Опубликовано

В Fozzy Group начали клиентское тестирование искусственного интеллекта Kissa AI

Теги:
Fozzy Group

Центр искусственного интеллекта и инноваций «Лабораторія Зі» TemaBit Fozzy Group начал обучение искусственного интеллекта Kissa AI в условиях реальной жизни. Сейчас Kissa AI — одна из первых в мире разумных экосистем, которая способна обслуживать гостей на кассе без помощи человека.

Процесс от сканирования до выставления счета занимает 4 секунды, что почти в 10 раз быстрее, чем работа классической кассы.

Архитектура экосистемы искусственного интеллекта на этом этапе развития состоит из сверточной нейросети и системы сенсоров. В физическом выражении — это «портал» с тремя камерами, весами, световыми индикаторами, экраном, сканером и платежным терминалом. С технологией компьютерного зрения Kissa AI распознает блюда и формирует чек для гостя. Сенсоры в экосистеме, применяя визуальные и голосовые команды и фидбэк, помогают человеку понять искусственный интеллект. Текущая «оболочка-портал» Kissa AI является прототипом и установлена в «Кантін» БЦ Silver Breeze.

Фото: All Retail

Весь путь гостя с Kissa AI выглядит следующим образом:

  • Во время первой взаимодействия гости проходят онбординг: на экране появляется анимация, демонстрирующая функционал. Вскоре будет добавлено сонар, который поможет определять положение в пространстве и движения гостей, чтобы подстраивать онбординг под их поведение.
  • Гости ставят поднос с едой и напитками в «портал» нейронной сети. Цветные световые индикаторы вместе с интерактивным экраном дают подсказки о ходе процесса: режим ожидания и готовности, распознавание, оплата. Вскоре будет добавлена возможность голосового общения с гостями.
  • Гости сканируют карту «Личный Счет». На этапе обучения Kissa AI обслуживает только участников «Собственного счета», чтобы была возможность компенсировать ошибки в распознавании блюд.
  • Оплата происходит автоматически, если в мобильном приложении «Сільпо» подключен MasterpassTM. Или же нужно оплатить бесконтактно через платежный терминал рядом.

«При разработке мы исследовали поведение и движения гостей, поэтому искусственный интеллект максимально учитывает эргономику и человеческие факторы, — рассказывает Андрей Янбухтин, руководитель Центра инноваций и ИИ «Лабораторії Зі» — Благодаря этому Kissa AI создает новую парадигму взаимодействия для гостей:путь гостя на кассе фуд-корта остается таким же, как на классической кассе, а инновации дарят новые впечатления, все операции происходят бесконтактно, и что самое важное — интуитивно понятно и фаново».

Первый этап развития искусственного интеллекта начался в июне 2020 года, когда нейросеть начала учиться на синтетических данных. С июля 2021-му нейросеть самообучаеться уже на живых данных, то есть используя изображения блюд всех гостей «Кантіна» с корректировками от дата-менеджера. В будущем «Лабораторія Зі» планирует развивать и эволюционировать Kissa AI, чтобы искусственный интеллект вышел за пределы своей текущей оболочки и мог автономно взаимодействовать с людьми.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или