All Retail
Опубликовано

Соединенные Штаты под прицелом MERE

Российская сеть изучает возможности экспансии на территории США. Первые магазины могут появиться в штатах Джорджия и Алабама.

Российская компания MERE хочет расширить свою деятельность в США. Вакансия руководителя проекта была объявлена ​​в отраслевом журнале Winsight Grocery Business. В требованиях указывалось, что кандидат должен владеть русским языком и быть специалистом по коммерческой недвижимости. Будущему руководителю проекта необходимо будет изучить местоположения Джорджии и Алабамы, договориться об аренде и открыть магазины — пишет WH.pl

Скорее всего, MERE сосредоточится на Алабаме и Джорджии, поскольку в этих сельских регионах сейчас есть много мелких независимых ритейлеров. Там также активно развиваются такие сети, как Walmart и Dollar General.

Однако MERE обещает цены даже дешевле, чем у Aldi и Lidl, так как продает ограниченный основной ассортимент товаров прямо с поддонов.

В РФ эта концепция обеспечила ритейлеру «Светофор» место в десятке крупнейших сетей супермаркетов, насчитывающих около 2,5 тыс. магазинов в России, Беларуси и Средней Азии с момента его создания в 2009 году.

MERE также растет и в Европе. Вскоре откроется первый объект в Великобритании, и есть планы выхода на бельгийский рынок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или