All Retail
Опубликовано

PepsiCo намерена пойти по стопам своего конкурента и выйти на рынок алкоголя

Теги:
AR эксклюзив
PepsiCo
алкоголь
Фото:
Wiadomosci Handlowe

PepsiCo в партнерстве с The Boston Beer Company хочет выпустить алкогольную версию известного напитка Mountain Dew. Coca-Cola уже сделала аналогичный шаг на американском рынке.

Продукт будет называться Hard Mtn Dew. Он будет доступен в трех цитрусовых вариантах, а содержание алкоголя составит 5%. Boston Beer разработает рецепт нового напитка, а PepsiCo будет отвечать за продажу и продвижение нового продукта — передает издание WH.pl

- Мы знаем, что вкусы взрослых меняются и они ищут новые и захватывающие ароматные напитки, — сказал Дэйв Бервик, генеральный директор Boston Beer.

- Партнерство с Boston Beer Company объединяет двух признанных лидеров отрасли, которые реагируют на меняющиеся вкусы потребителей. Мы очень рады создать Hard Mtn Dew, который сохраняет свежий цитрусовый вкус, — добавил Кирк Таннер, генеральный директор PepsiCo Beverages North America.

Coca-Cola недавно сделала аналогичный шаг. В конце прошлого года производитель представил крепкие зельтеры (алкогольные напитки на основе воды и фруктовых вкусов) под брендом Topo Chico для продажи в странах Латинской Америки. Позже они появились в Северной Америке, ряде европейских стран, а совсем недавно в Китае. В настоящее время они доступны на 17 рынках и, как ожидается, к концу года будут продаваться в 28 странах мира.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или