All Retail
Опубликовано

Продажи продуктов онлайн в Великобритании упали на 10%

Теги:
e-commerce
Фото:
shoppingpl.com

Согласно новым данным NielsenIQ, покупатели совершили на 50 миллионов больше посещений супермаркетов Великобритании за четыре недели, что, в свою очередь, привело к 10% -ному снижению продаж продуктовых онлайн-магазинов.

Несмотря на падение продаж, NielsenIQ заявила, что каналы электронной коммерции остаются популярным средством для британских покупателей, которые потратили около 1,1 миллиарда фунтов стерлингов (1,28 миллиарда евро) в продуктовых онлайн-магазинах в течение четырехнедельного периода.

Проникновение онлайн в настоящее время составляет 12,7%, что по-прежнему близко к максимуму в 13,4%, который был зафиксирован в мае 2020 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или