Lidl зафиксировал впечатляющий рост во Франции в июле
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
Согласно новым данным Kantar, Lidl сообщил о впечатляющем росте во Франции в период с 12 июля по 8 августа, при этом доля рынка дискаунтера за этот период увеличилась на 0,4 процентных пункта.
Дискаунтер привлек еще 210 000 покупателей в течение указанного периода, в то время как его клиенты также становятся более лояльными. Lidl также занимает самую высокую долю телевизионной рекламы с 27,2% рынка.
Среди других положительных показателей — лидер рынка E.Leclerc, который сообщил о росте на 0,3 процентных пункта до 22,7%, в то время как Carrefour демонстрирует положительную тенденцию шестой период подряд, сообщив о приросте доли на 0,2 процентных пункта и увеличив его до 20%. рынка.
Тем временем дискаунтер Aldi сообщил о приросте на 0,2 процентных пункта до 2,4%, чему способствовало увеличение числа покупателей благодаря новым магазинам.