All Retail
Опубликовано

Живая девушка на борде и говорливое кресло: креативная реклама Эпицентра

Фото:
Marketing Media Review

Сеть торговых центров «Эпицентр» разработала необычную рекламу под открытие уникальной коллаборации двух направлений: Центра мебели и галерей Деко.

Кресло, которое говорило к прохожим, и билборд с девушкой на кресле, которая пила кофе, были замечены в Киеве возле станций метро и на ул. Берковецкой.

Кресло, путешествующее по Киеву, появлялось случайно в людных местах столицы, его замечали в парках и возле метро. На нем можно было удобно посидеть и даже поговорить с ним. А 9 сентября в этом же кресле на билборде высотой 4 метра сидела девушка и пила утренний кофе.

Говорящее кресло и живой борд приглашали киевлян и гостей столицы на открытие реформатов Центра Мебели и галерей Деко, которое состоялось 11 и 12 сентября в Эпицентре на ул. Берковецкая, 6-В.

Компания впервые предложила покупателям совершенно новый потребительский опыт приобретения товаров для дома: с современными шоу-румами, масштабной зоной проектирования и digital-сервисами.

«Мы удивляем не только рекламой, мы готовы удивить наших клиентов ассортиментом и новым решением совместить мебель и декор в Эпицентре. Придя в обновленные галереи Деко и Центр Мебели, покупатель сможет полностью окунуться в желанную атмосферу домашнего уюта и увидеть готовые композиционные решения для обустройства своего дома. Уверена, что такой проект коллаборации понравится нашим посетителям», — рассказала Chief Marketing Officer компании «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или