All Retail
Опубликовано

Конкурент McDonald's тестирует месячную подписку

Теги:
ресторан
AR эксклюзив
Фото:
Malls.com

30-дневная подписка, которая позволяет покупать один тако в день, стоит 5 и 10 долларов.

Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell (входит в Yum! Brands Corporation) тестирует программу подписки для своих клиентов. Новейшая услуга позволяет обладателям абонемента Taco Lover’s Pass заказывать любимые блюда на определенную сумму через мобильное приложение.

В настоящее время продукт проходит испытания в 17 заведениях в Тусоне, штат Аризона, пишет CNBC. В зависимости от местоположения ресторана 30-дневная подписка будет стоить клиентам Taco Bell 5 и 10 долларов. Известно, что программа будет действовать до 24 ноября.

Ранее собственные подписки уже тестировали другие значимые игроки рынка фастфуда. Например, Burger King еще в 2019 году предлагал своим клиентам месячную подписку на кофе за 5 долларов. Тем не менее, через месяц проект был свернут. С другой стороны, Panera Bread привлекла около 500 000 подписчиков благодаря своему неограниченному предложению на кофе и чай за 9 долларов в месяц.

Предлагая посетителям покупку одного вида тако за 5 долларов в день и добавляя его к другим блюдам в их заказе, Taco Bell рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек. По оценкам компании, участники программы лояльности тратят в среднем на 35% больше за одно посещение.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или