Владелец Zara открывает все закрытые на время карантина магазины и достигает докризисных показателей
Продажи по всему миру восстанавливаются как в рознице, так и через онлайн-каналы.
Испанский ритейлер модной одежды Inditex Group объявил о восстановлении продаж и роста выручки во втором квартале 2021 года по сравнению с данными за 2019 год. Компания добилась высоких результатов, повторно открыв почти все магазины, которые были закрыты из-за ограничений.
Исполнительный председатель Inditex Пабло Исла сказал, что продажи восстанавливаются как в рознице, так и через онлайн-каналы по всему миру, несмотря на ограничения в Азии. «У нас хорошее начало осенне-зимнего сезона, и конкурентная дифференциация Inditex больше, чем когда-либо», — прокомментировало высшее руководство.
Участники рынка отмечают, что потребительская модель меняется: потребители смещаются в сторону офисной одежды по мере того, как они возвращаются к повседневной жизни. На этом фоне такие бренды, как Zara и Massimo Dutti, опережают рынок.
Чистая прибыль Inditex во втором квартале 2021 года выросла с 214 миллионов евро до 850 миллионов евро, что на 4% выше, чем в докризисный 2019 год. По данным информационного агентства Reuters, рост продаж за отчетный период составил 7 процентов, до 7 миллиардов евро.