Ключевая составляющая аудио маркетинга: что сегодня думают ритейлеры о присутствии музыки в торговом зале?
- Фото:
- PaySpace Magazine
Часто мы сталкиваемся с тезисами относительно важности присутствия музыки в торговом зале. Некоторые исследования гласят, что удачная мелодия способствует комфортному пребыванию потребителя в магазине и создает выгодное настроение для осуществления покупки.
- Изменилось ли в последнее время отношение Вашей компании к вопросу музыки в торговом зале магазинов? Действительно ли музыка повышает продажи магазина?
Максим Жерлицын, руководитель отдела рекламы линии магазинов EVA:
«Использование звукового оформления в торговых залах — уже далеко не новое решение, поэтому нельзя сказать, что отношение к этому вопросу в нашей компании как-то менялось за последнее время. Оно, без сомнения, влияет на продажи. Во-первых, потому что позволяет транслировать не только музыкальные композиции, но и рекламные либо имиджевые сообщения, которые при этом органично вплетаются в плейлист, лучше воспринимаются. Во-вторых, определенным образом подобранные треки (стиль, темп, уровень громкости) позволяют создать нужное настроение, задать скорость перемещения по магазину и даже могут стать «фильтром» для целевой аудитории, если такая задача существует. Разные группы людей предпочитают разную музыку - и то, что привлекает одних, для других может звучать раздражающе.