All Retail
Опубликовано

Carrefour сократил в 2 раза использования пластика для упаковки овощей и фруктов в Испании

Теги:
Carrefour
Фото:
https://madridru.es

За последние три года Carrefour удалось вдвое сократить количество пластика, используемого для упаковки фруктов и овощей.

Это сделало Carrefour компанией, ведущей борьбу за поэтапный отказ от пластика в Испании. Указанные продукты сейчас упаковываются с использованием других материалов, таких как картон, сетка и биоразлагаемая упаковка. Фактически, за этот период ритейлер отказался от более чем 1000 тонн пластика.

Конкретные примеры включают отказ от пластика для 70% всей упаковки, используемой для овощей; 100% тары для цитрусовых Carrefour весом до 1,5 кг и 80% упаковки винограда собственной марки. Вместо этого используются альтернативные материалы, такие как целлюлозная сетка и картон для фруктовых корзин.

На уровне группы за тот же период Carrefour сократила общее использование пластика на 7154 тонны. Кроме того, ритейлер хочет сократить общий объем упаковки на 20 000 тонн в период до 2025 года, 15 000 тонн из которых будут из пластика.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или