All Retail
Опубликовано

Чешские потребители предпочитают покупать продукты в супермаркетах

Теги:
FMCG
AR эксклюзив
Фото:
lenta.ua

Согласно новому исследованию, проведенному Nielsen Admosphere, большинство покупателей в Чехии предпочитают покупать еду в супермаркетах.

Исследование также показало, что 97% респондентов хотя бы иногда посещают супермаркеты в поисках продуктов питания, в то время как 64% делают покупки в небольших магазинах, 31% на фермерских рынках, 26% на рыночных прилавках, 21% в специализированных магазинах, таких как как органические магазины, и 17% - в интернете.

Около 85% респондентов указали на страну происхождения товаров как на важный фактор при выборе товаров.

Исследование также показало, что 41% респондентов проявили интерес к стране происхождения почти всех товаров.

Исследование также показало, что 70% покупателей были готовы доплачивать, если бы у них была возможность купить товар из предпочитаемой ими страны происхождения.

Первое место среди чешских потребителей по происхождению заняла продукция из Чешской Республики, за ней следуют Германия и Словакия.

Польша оказалась наименее популярной страной-производителем для чехов: только 4% респондентов заявили, что предпочитают польские продукты.

Также данные CSO показали, что в августе цены выросли почти во всех сегментах потребительской корзины.

В стране наблюдается самая высокая годовая инфляция с ноября 2008 года. Аналитики прогнозируют, что к концу этого года инфляция может приблизиться к 5%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или