All Retail
Опубликовано

В МХП назвали два основных направления развития компании

Теги:
МХП
Мясомаркет
Фото:
RAU

Директор департамента маркетинга МХП Алексей Безуглый рассказал в интевью НВ о ключевых направлениях деятельности компании.

"МХП работает над двумя большими направлениями. Первое — это создание кулинарной компании, которая производит продукцию с высокой степенью готовности. Это может быть маринованная продукция для шашлыка, отбивные, колбаски, кулинария — все то, что облегчает потребителю жизнь. У нас есть портфель брендов, который мы расширяем, добавляя новые кулинарные линейки и категории.

Второе направление — это развитие ритейла. Открываем фирменные магазины «Наша Ряба» (сейчас сеть насчитывает 1750 магазинов в Украине), сеть «Мясомаркет». «Мясомаркет» это не просто магазин по продаже мяса и доработанных кулинарных продуктов, но и готовых блюд. Также мы развиваем сеть шаурмы «Doner Маркет».

Мы хотим занять разные ниши. Предлагать потребителям не просто мясо птицы, а сложнокомпонентные блюда. Намерены развивать ритейл и фастфуд становиться ближе к потребителям. У кулинарных магазинов у дома формата «Мясомаркет» и «Doner Market» большой потенциал для развития" - отметил топ-менеджер.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или