NOVUS планирует развивать минимаркеты и пока не собирается выходить в другие регионы
- Фото:
- All Retail
В планах компании - сконцентрироваться на столичном регионе.
Об этом в интервью RAU рассказал генеральный директор сети Novus Марк Петкевич.
"Изучаем новый для себя формат у дома через Mi Маркет.
Приняли решение пока не открывать его под собственным брендом, все-таки там нет всех преимуществ NOVUS. На 70-90 кв. м нет возможности реализовать то, к чему привык наш клиент: большие витрины, широкий ассортимент как food, так и non-food категорий, большой выбор фреш-продукции, парковки и другие сервисы.
Но в мини-формате есть свои привилегии – когда у клиента нет времени/желания куда-то ехать, особенно актуально в холодное время года, то Mi Маркет всегда под рукой, он хорошая альтернатива для небольших закупок, и к тому же компактный и уютный.
Хотим открыть еще минимум 20-30 торговых точек Mi Маркет, четко сформировать концепт, изучить рынок, потребности покупателя, а после принимать решение о масштабировании. Пока Mi Маркет – пилотный проект на стадии изучения.
Пока продолжим открывать магазины в пределах Киева и Киевского региона. Всеукраинских амбиций в данный момент нет. Хотим создавать достойный продукт и развивать его здесь, возможности позволяют. А вот масштабирование в других городах – это новые вызовы, операционка, дополнительная логистика. К этому тоже нужно быть готовым. Открывать по одному магазину во Львове, Харькове, Одессе или в других городах – неправильно. Нужно сразу открывать 8-10 магазинов, чтобы это было оправданно" - отметил топ-менеджер NOVUS.