All Retail
Опубликовано

Цены на товары в предрождественский период увеличатся на 20%

Теги:
рост цен
Фото:
rau.ua

Цены на потребительские товары в предрождественский период в этом году увеличатся на 20% из-за проблем в глобальных цепочках поставок.

Об этом говорится в прогнозе американского поставщика облачных корпоративных решений Salesforce.com Inc, пишет MarketWatch.

Проблемы с глобальным цепочкой поставок связаны с COVID-19, включая недостаточность мест в портах, закрытие заводов и более высокие затраты для контейнерных перевозок товаров, пишет издание.

В связи с ростом цен, примерно 8% онлайн-заказов ($ 96 млрд в мире и $ 20 млрд в США) в этом сезоне будет оплачиваться за счет кредитных средств по сравнению с 4% годом ранее.

Согласно прогнозу Salesforce, глобальные онлайн-продажи в предрождественский период в этом году увеличатся на 7%. В прошлом году показатель впервые превысил $ 1 трлн. В США онлайн-продажи, как ожидается, достигнут $ 259 млрд.

Однако, Salesforce прогнозирует сокращение глобальных заказов на 2% и снижение заказов в США на 4%. «В случае постоянных сбоев в глобальной цепочке поставок, розничные торговцы должны привлекать потребителей в начале сезона, чтобы удовлетворить спрос», — говорится в отчете.

Также отмечается, что Target Corp. владеющая второй по величине в США сетью дисконтных магазинов, анонсировала открытие предпраздничного сезона уже с 10 октября.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или