All Retail
Опубликовано

Lidl Italia устанавливает новые цели по защите климата

Lidl Italia объявила, что к следующему году она станет климатически нейтральной и сократит выбросы CO2 на 48% до конца десятилетия

Ритейлер, который управляет более чем 680 магазинами по всей Италии, берет на себя обязательство в соответствии с целью Парижского климатического соглашения.

Немецкая сеть дискаунтеров, которая представлена более чем 12 000 объектами в Европе и США.

Ритейлер заявил, что его стратегия защиты климата состоит из четко определенных целей в соответствии с Инициативой научно-обоснованных целей (SBTi), связанных с углеродным следом и дальнейшим сокращением выбросов CO2 от бизнес-процессов и цепочки поставок.

Lidl Italia также решил нейтрализовать выбросы с помощью проектов по компенсации выбросов углерода, таким образом, став климатически нейтральным к 2022 году. Затем компания также активизирует свои усилия по сокращению выбросов углерода, которые, как ожидается, будут сокращены на 48% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2019 года. .

С 2015 года Lidl Italia использует возобновляемые источники энергии, а год спустя приступила к сертификации своей системы энергоменеджмента ISO 50001.

Использование зеленой энергии позволило компании успешно сократить некоторые выбросы, избежав выброса 503 604 тонн CO2 за последние шесть лет.

Поставщикам, на долю которых приходится 75% выбросов, будут предоставлены стимулы для их сокращения путем установления климатических целей к 2026 году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или