«АТБ-Кафе» в деталях: что подразумевает новый проект крупнейшего ритейлера?
- Фото:
- All Retail
Август для корпорации АТБ стал периодом старта новых решений. В частности, впервые в сети запустили отдел весовой кулинарии «АТБ-Кафе».
Локацией для такой инновации выбрали магазин в селе Лесники под Киевом.
Сейчас ассортимент готовых блюд из «АТБ-Кафе» состоит из 42 позиций. Покупателю доступны разные салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, копчёности, морепродукты и сладкие изделия.
Как сообщают в пресс-службе ритейлера, цех по приготовлению блюд для проекта «АТБ-Кафе» был построен «с нуля» и оснащен высокопрофессиональным оборудованием.
«Целевая аудитория «АТБ-Кафе» - это люди с интенсивным графиком работы и желанием приобрести уже готовые свежие, качественно приготовленные кулинарные блюда, с целью максимального времяпровождения с семьей и экономии времени на приготовление», — информируют в управлении по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ.