СовершенноЛЕТНИЙ ритейл: что собой являют сезонные сетевые магазины?
- Фото:
- All Retail
Наверное, нашим читателям будет весьма непривычно видеть в начале статьи о ритейле отрывок из басни Крылова, где «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела; Оглянуться не успела...». Мы — точно не персонажи крыловских басен и своё лето провели без песен, но в мониторинге розничных событий.
Уже давно мы пришли к выводу, что ритейл – это постоянно движущийся механизм с разными видами трансформаций вне зависимости сезона. Но конкретно в этот раз мы противоречим сами себе, поскольку наш сегодняшний материал — как раз о сезонно-зависящих изменениях в рознице.
Открытия ритейлерами сезонных торговых точек – явление не новое, некоторые из приведенных нами в этой статье розничных сетей начали развивать такие магазины в Украине еще 3-4 года тому назад.
Что нужно ритейлеру для запуска сезонного магазина? В первую очередь, удачная локация — место, где резонно открывать подобные точки. Такими местами для всех «героев» нашей статьи стали курортные города возле моря.