Сеть КОЛО продолжает развивать свое предложение за счет гастрономических новинок
- Фото:
- All Retail
Видимо, стартовавший в феврале проект продаж ресторанной еды «Борисова їжа КОЛО тебе» был для сети магазинов КОЛО импульсом для запуска дальнейших гастрономических стартапов.
Недавно в компании представили уже собственную марку готовых блюд TastyTime.
TastyTime – это полноценная линейка готовых блюд (сендвичей, супов, салатов, вторых блюд, десертов), которые доступны во всех магазинах КОЛО. При этом, ритейлер планирует держать на полке не более 25 позиций такой продукции с учетом сезонной ротации. Первая «волна» блюд уже есть в наличии в продаже, вторая волна находится на финальной стадии запуска.
По словам генерального директора сети КОЛО Евгения Кулинича, на создание проекта TastyTime компанию побудила растущая в мире потребность людей в готовой пище.
- Ведущие игроки сегмента магазинов у дома давно выстроили категорию готовых блюд на качественном уровне.