All Retail
Опубликовано

Сеть КОЛО продолжает развивать свое предложение за счет гастрономических новинок

Теги:
КОЛО
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Видимо, стартовавший в феврале проект продаж ресторанной еды «Борисова їжа КОЛО тебе» был для сети магазинов КОЛО импульсом для запуска дальнейших гастрономических стартапов.

Недавно в компании представили уже собственную марку готовых блюд TastyTime.

TastyTime – это полноценная линейка готовых блюд (сендвичей, супов, салатов, вторых блюд, десертов), которые доступны во всех магазинах КОЛО. При этом, ритейлер планирует держать на полке не более 25 позиций такой продукции с учетом сезонной ротации. Первая «волна» блюд уже есть в наличии в продаже, вторая волна находится на финальной стадии запуска.

По словам генерального директора сети КОЛО Евгения Кулинича, на создание проекта TastyTime компанию побудила растущая в мире потребность людей в готовой пище.

- Ведущие игроки сегмента магазинов у дома давно выстроили категорию готовых блюд на качественном уровне. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или