All Retail
Опубликовано

Aldi и Lidl наращивают долю на рынке Франции

Теги:
Франция
Aldi
Lidl
Фото:
delfi.lt

Новые данные Kantar показали, что французские потребители сократили свои расходы на покупку продуктов на 0,6% в сентябре, однако они тратят больше за поездку — на 6,70 евро больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Трафик в магазины с 6 сентября по 3 октября снизился на 3,1%, в то время как онлайн-продажи выросли на 0,6 процентных пункта и составили 9,3% рынка.

Что касается наиболее эффективных продуктовых магазинов за этот период, лидер рынка E.Leclerc увеличил долю рынка на 0,6% как через свои офлайн-магазины (доля рынка 18,1%), так и через интернет.

Динамичные дискаунтеры

В исследовании отмечается, что и у Aldi, и у Lidl был хороший месяц — в сентябре Aldi привлекла дополнительно 714 000 клиентов, благодаря быстрорастущей базе магазинов, и достигнула доли рынка в 2,6%.

Опираясь на хорошие результаты летом, Lidl также показал рост на 0,2%, достигнув 6,6% доли рынка.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или