All Retail
Опубликовано

Сооснователь КОЛО рассказал о сложностях в развитии сети

Теги:
КОЛО
Фото:
All Retail

Сооснователь КОЛО Сергей Войцеховский в ходе совместного workshop RAU и юрфирмы Sayenko Kharenko рассказал об основных сложностях в расширении сети.

"У нас системный бизнес, сеть магазинов КОЛО насчитывает уже почти 270 магазинов. Однако приходится работать не с такими профессиональными арендодателями, как в ТРЦ.

Если бы можно было открыть 1000 магазинов, мы бы уже сделали это. Поиск ликвидных локаций – единственное, что сдерживает развитие нашей сети.

Поначалу казалось, что выбор очень велик, но потом выяснилось, что ситуация обратная – есть дефицит локаций, подходящих под наши требования.

Прежде всего, это удобство для покупателя. Например, есть жилой дом, на одном конце которого выручка может быть в пять раз больше, чем на другой стороне. Кроме того, за помещения, подходящие под продуктовый магазин, приходится конкурировать не только с другими ритейлерами, но и с остальным малым бизнесом: парикмахерскими, различными салонами и т.д.

Наконец, есть чисто технические ограничения по подведенной энергетической мощности: чаще всего это не более 10 кВт, а нам нужно 25 кВт. Арендодатели не хотят заниматься подведением дополнительной мощности, приходится изловчаться самим.

Чтобы найти помещения под 270 магазинов мы перебрали порядка 1500 локаций" - отметил Войцеховский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или