All Retail
Опубликовано

Сооснователь КОЛО назвал основных конкурентов сети

Теги:
КОЛО
Фото:
All Retail

Сергей Войцеховский считает частных предпринимателей основными конкурентами.

"Формат convenience store предполагает быструю импульсную покупку. Никто специально в такой магазин не идет, забегают что-то докупить и т.д.

Цена здесь не является ключевым драйвером, так как она априори выше (из-за меньшего оборота, трафика и более высоких затрат).

В Украине небогатый покупатель, что особенно хорошо видно в небольших городах, где люди идут с рюкзаком 1,5 км, чтобы купить товар у другого оператора на несколько гривен дешевле. Поэтому ключевой оборот формируется на таких товарах: алкоголь, сигареты, кондитерские изделия, жвачки, снеки, шоколадные батончики и т.п.

Сейчас наш формат — самый развивающийся в Украине. Fozzy Group открыл FoodPod, ритейлер Novus развивает Mi Маркет, Ашан — магазины Pick Up Point. В то же время мы не рассматриваем их как конкурентов. Так как наибольшая возможность прироста сети у нас есть в сегменте небольших продуктовых магазинов частных предпринимателей. По разным оценкам исследовательских компаний таких в Украине от 60 000 до 90 000" - отметил Сергей Войцеховский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или