All Retail
Опубликовано

Interbrand назвала топ-10 самых дорогих ритейл-брендов мира

Теги:
рейтинг ритейлеров
Фото:
depositpotos.com

Международная исследовательская компания Interbrand представила свое очередное исследование самых дорогих глобальных брендов мира.

По итогам исследования список самых дорогих брендов мира предсказуемо возглавила компания Apple – ее торговую марку оценили в $408,3 млрд, за год он подорожал на 26%.

На втором месте Amazon – бренд крупнейшего онлайн-ритейлера мира за год подорожал на 24% и его стоимость превысила $249,2 млрд.

Замыкает тройку лидеров компания Microsoft с оценкой в $210,2 млрд, которая в 2020-м сумела потеснить технологический гигант Google, входящий теперь лишь в пятерку самых дорогих брендов с оценкой в $196,8 млрд.

В первую десятку также вошел McDonald’s, который с 2016 года демонстрировал завидную стабильность своего роста, но в 2020 году из-за пандемии и локдаунов по всему миру несколько утратил свою стоимость бренда, но не занятое место в рейтинге. И как только эпидемиологическая ситуация стала улучшаться, бренд тут же вернул себе утраченное (+7%, $45,86 млрд).

Рейтинг топ-10 представителей ритейла выглядит так:

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или