All Retail
Опубликовано

Розница будущего: Dark stores в Украине — в новом выпуске журнала All Retail

Теги:
журнал All Retail
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Не только осень радует теплыми деньками, но и выход свежего выпуска журнала All Retail.

В октябрьском номере мы исследовали один тёмный закоулок розницы — формат dark store (правда, из тёмного здесь только их название). Первооткрывателями этих магазинов й в нашей стране стали сервисы Glovo, Rocket и Turbo.ua. Как обустроен мир dark stores в Украине — мы подробно расписали в нашей статье.

Новость о выходе немецкой сети Lidl в Украину взбудоражила ритейл-сообщество. Ну а что думают о такой экспансии сами представители сферы розничной торговли — читайте в рубрике «Наш опрос»

Уже более месяца как киевский ТРЦ DREAM работает после ребрендинга. А вы уже успели посетить обновлённый молл? По этому поводу мы пообщались с управляющим директором ТРЦ DREAM Романом Емцем и директором по маркетингу Надеждой Линской, и узнали много интересных подробностей — делимся ими в рубрике «Интервью»

Для All Retail всегда маленький праздник — знакомство с новыми для нас ритейлерами. В этот раз нашим респондентом стал основатель сети продуктовых магазинов «Микс Март» Артём Штангеев. О своём опыте введения ритейл-бизнеса Артём с удовольствием поведал нам, поэтому в текущем выпуске у нас поместилось целых два интервью.

Ещё больше материалов с нового выпуска Вы, как всегда, найдёте под обложкой журнала All Retail.

_____________________________________________________________________

P.S. Открывается подписка на электронный журнал All Retail на 2022 год. Всех заинтересованных компаний просьба обращаться по имейлу office@allretail.com.ua или по тел. (050) 378 78 61, (067) 370 68 42

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или