All Retail
Опубликовано

Насколько экологичен сегодня украинский ритейл? — читайте в новом выпуске журнала All Retail

Дожди и похолодания принёс нам первый осенний месяц - но и он уже остался позади. Мы же в течении сентября работали над подготовкой нового выпуска нашего электронного журнала.

Все материалы собраны и скомпонованы, а свежий номер All Retail уже готов к прочтению.

В ТОП-теме текущего выпуска мы собрали и исследовали различные эко инициативы отечественных ритейлеров и попытались разобраться, не является для таких компаний экологичность лишь маркетинговым ходом.

Сразу две истории и два очень разных интервью разместилось в текущем выпуске. Любите пить кофе от Idealist или может слышали об этом бренде? Тогда читайте интервью с основателем Idealist Coffee Co, Сергеем Корецким.

Продовольственные торговых сетей на рынке существенно больше, чем других - правда с одними ритейлерами мы хорошо знакомы, а с другими не очень. Впервые в нашем журнале интервью с СЕО винницкой сети «Домашній маркет» Павлом Варшавским. Если вдруг вы не знали об этом ритейлере, тогда скорее знакомьтесь.

Мы проанализировали столичный рынок минимаркетов и отдельно выдели некоторых его представителей: сети «КОЛО», Foodpod и «BOX Экспресс маркет». Об особенностях этих торговых сетей, их расположении в столице читайте в «Трендах розницы».  

Аптеки также являются ключевой деталью огромного механизма розницы - только этот сегмент ритейла сегодня не настолько на слуху, как, например, food или drogerie магазины. Исправляем эту ситуацию вместе с Денисом Поддубским в рубрике «Мнение».

Ну а полное содержание рубрик с материалами, как всегда, таится под обложкой свежего журнала All Retail. 

--------------------------------------------

P.S. Открывается подписка на электронный журнал All Retail на 2022 год. Всех заинтересованных компаний просьба обращаться по имейлу office@allretail.com.ua или по тел. (050) 378 78 61, (067) 370 68 42

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или