All Retail
Опубликовано

7-Eleven запустил мобильные расчеты в канадских магазинах

Теги:
7-Eleven
AR эксклюзив
Фото:
pattayatoday.net

После успешного расширения до более чем 3000 магазинов в США в начале этого года, 7-Eleven перенес свою службу Mobile Checkout к северу от границы, предлагая эту услугу во всех своих более чем 600 магазинах в Канаде.

Ритейлер представил Mobile Checkout в США в 2018 году и пандемия еще больше подчеркнула важность бесконтактных способов оплаты, говорит вице-президент и генеральный менеджер 7-Eleven Canada Норман Хауэр.

"Мы считаем, что это нововведение клиенты быстро воспримут, и как только они попробуют, им это понравится", — говорит Хауэр. По его словам, 7-Eleven "усовершенствовал" Mobile Checkout в США и с момента его внедрения было использовано более миллиона раз. Эти пользователи чаще возвращаются в его магазины и оставляют положительные отзывы об удобстве и простоте использования Mobile Checkout.

Услуга Mobile Checkout доступна клиентам через программу лояльности 7Rewards в приложении 7-Eleven. Клиенты сканируют товары при покупке, а скидки и акции применяются автоматически. Когда они готовы выйти, они подтверждают покупку, сканируя QR-код на экране на станции подтверждения, прежде чем выйти из магазина.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или