All Retail
Опубликовано

Lidl Switzerland запускает проект региональных продуктов

Теги:
Lidl
AR эксклюзив
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Lidl Switzerland расширяет ассортимент региональных продуктов и запускает региональную программу "Tipico".

Немецкая сеть дискаунтеров, представленная более чем 12 000 объектами в Европе и США.

В рамках программы продукты из разных регионов будут доступны во всех 157 точках Lidl по всей Швейцарии.

"Типико" делит Швейцарию на восемь регионов — Восточную Швейцарию, Тичино, Центральную Швейцарию, Цюрих, Северо-Западную Швейцарию, Берн, Вале и франкоязычную Швейцарию.

Каждый из этих регионов предлагает свои уникальные региональные продукты. Некоторые продукты, такие как молочные продукты и яйца, будут доступны только в соответствующих регионах, а другие швейцарские продукты будут доступны во всех филиалах Lidl.

Новые продукты дополняют существующий ассортимент региональных товаров, таких как хлеб и хлебобулочные изделия, молочные продукты, мед, пиво и яйца.

Lidl Switzerland добавила, что более 50% своих продаж обязана швейцарской продукции, и этот процент будет постоянно расти.

В секторе таких продуктов как фрукты, овощи, свежее мясо, хлеб, молочные продукты, две трети всех продуктов поступают из Швейцарии.

Lidl уже сотрудничает с более чем 360 швейцарскими производителями и сосредотачивается на долгосрочном партнерстве.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или