All Retail
Опубликовано

Lidl рассматривает возможность выхода на рынок Украины

Теги:
AR эксклюзив
Lidl
экспансия
АТБ
Фото:
careers.lidl.co.uk

Группа Schwarz, владелец сетей Lidl и Kaufland, заинтересована в выходе на украинский рынок. Однако внедрить это будет непросто, ведь отечественная сеть АТБ может составить сильную конкуренцию.

Как сообщает Lebensmittel Zeitung, выход сети Lidl в Украину вызван двузначным ростом местного рынка и прогрессирующей консолидацией, которая точно такая же, как и в 2002 году, что побудило Schwarz Group появиться в Польше. В настоящее время в Польше более 780 магазинов этой марки — сообщает WH.pl

Напомним, в октябре этого года Lidl дебютировал в Латвии, открыв там 15 магазинов за один день. Инвестиции, связанные с появлением сети в этой стране, превысили 200 млн. евро, которые были направлены на строительство магазинов и логистических центров, а также реализацию экологических целей.

Внешняя экспансия сети Lidl началась в 1980-х годах. В настоящее время ее магазины расположены в 30 странах мира, а всего их более 11 тыс.

Владелец Lidl, Schwarz Group, в которую также входит сеть Kaufland, занимает третье место в мировом рейтинге крупнейших розничных сетей FMCG. По данным Deloitte, у немецкой группы было 3,9% доли на мировом рынке FMCG, при этом уступая только Costco и Walmart.

Выручка Schwarz Group в 2019 году составила 126,1 млрд. долларов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или