All Retail
Опубликовано

Rakuten запускает сервис кэшбэка в Украине

Мировой лидер в сфере электронной коммерции, финансовых технологий, цифрового контента и коммуникации Rakuten, более известный украинской аудитории благодаря мессенджеру Rakuten Viber, запускает платформу для интернет-шопинга в Украине, предлагая пользователям новую кэшбек-программу.

За последние годы проникновение интернета в Украине резко возросло, что привело к росту спроса на сервисы электронной коммерции и мобильных покупок. Оба сектора испытали ощутимый рост: примерно ⅓ все покупки в интернете осуществлялись со смартфонов.

Согласно исследованию InMind, Viber — самый популярный мессенджер в Украине, установленный на 97% смартфонов украинцев, а по данным Kantar CMeter, Viber входит в ТОП-3 самых популярных приложений.

Поэтому Rakuten создает для украинцев новый кэшбек-сервис в партнерстве с более чем 250 партнерами. Среди них Intertop, AliExpress, Puma, Foxtrot, Argo, Watsons, Moyo, Answear, Yakaboo, iHerb, Kasta, Citrus и многие другие бренды, представляющие категории развлечений, электроники, одежды, книг, продуктов, а также товаров для красоты, путешествий, дома и активный отдых.

После бесплатной регистрации участники Rakuten смогут получать кэшбек за любую покупку на сайтах партнеров. Ставка кэшбека может достигать 30%. После накопления минимальной суммы в 150 грн участники в несколько шагов смогут вывести накопленный кэшбек на собственные банковские карты от Visa или Mastercard.

В дополнение Rakuten создал чат-бот для Viber, в котором пользователи смогут находить лучшие предложения и рекомендации среди многих категорий товаров и услуг, а также проверять баланс кэшбека и выводить накопленные средства на банковские счета.

«Rakuten стремится делать жизнь наших клиентов лучше. Мы хотим, чтобы они чувствовали себя особенными, а самый действенный способ это сделать – предлагать такие вознаграждения, которые отвечают их личным ценностям и потребностям», – говорит Тоби Отсука, главный исполнительный директор Rakuten в Европе.

«Rakuten Украина позволяет нам предоставлять самые актуальные предложения и при этом мы постоянно разрабатываем новые пути развития. Чат-бот в Viber и платформа на сайте — это трамплин, с которого мы начинаем нашу динамическую работу с персонализацией, расширением партнерства и возможностей, чтобы опыт покупок у наших участников становился еще лучше», — добавляет Седрик Дюфо, директор Rakuten по сервисам интернет- торговли.

Rakuten успешно предоставляет клиентам выгодные предложения с кэшбеком в Великобритании с Club Rakuten, с торговыми и партнерскими платформами в Германии, Испании и Франции, а также США с программой Cashback, Rewards and Deals. Rakuten воспринимает своих клиентов скорее как членов клуба, а не пользователей, поэтому создал сервис предложений и простую в использовании платформу, отвечающую потребностям и эмоциональным ценностям клиентов.

Впоследствии Rakuten планирует расширять платформу и улучшать персонализацию своих предложений, делая опыт интернет-шоппинга каждого клиента уникальным.

В ноябре все участники, которые зарегистрируются в недавно запущенной платформе Cashback и совершат покупку на сумму свыше 500 грн в течение первых 10 дней после регистрации, получат поздравительный бонус в размере 120 грн и ваучер на фильм на платформе Rakuten TV, которая доступна в 43 странах, включая Украину.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или