Inditex Group преодолела кризис пандемии с помощью инноваций
Испанская Inditex Group, крупнейший в мире ритейлер по доходам, смогла преодолеть кризис пандемии и ограничительные меры по всему миру с помощью инноваций, разработанных за последнее десятилетие.
Как сообщает Financial Times, нововведения в портфолио Inditex были внедрены как раз вовремя до прихода пандемии, изменившей поведение потребителей во всем мире.
Успешная интеграция интернет-магазина из более чем 6000 торговых точек по всему миру привела к тому, что Inditex смог продавать товары в условиях кризиса, когда розничная торговля была фактически закрыта с обеих сторон океана.
Пройдя пик рецессии, владелец Zara, Bershka и Oysho увидел, что их чистая прибыль выросла.
"Мы годами работаем над интеграцией физического и цифрового миров. Последние два года были кульминацией этого процесса, но еще и его ускорением", — прокомментировал Пабло Исла, исполнительный глава Inditex.
Эксперты отмечают, что Inditex далеко не единственный игрок на современном рынке модной розничной торговли, стремительно развивающий цифровые услуги в условиях пандемии. Хотя некоторые аналитики считают, что в борьбе с гигантами интернет-рынка моды, захватывающими все большую долю, Inditex придется еще трансформировать свою модель, ориентированную на торговлю через розничные магазины.