![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/0/d3/a59930f9-9d6132f2fc28bac01715283a097aad30.jpg?v=6678)
KFC вводит новую услугу
- Фото:
- Malls.com
Компания создала новую услугу Quick Pick-Up, как альтернативу классическому вывозу онлайн-заказа.
Ресторанные форматы, такие как drive-thru, получившие рекордную популярность за последние два года, становятся слишком обременительными для самых известных игроков на рынке фаст-фуда. Долгое время инвестировав в развитие формата drive-thru, KFC теперь кажется заинтересована в том, чтобы заставить клиентов отказаться от этого удобного способа получения заказов.
По данным The Verge, компания создала новую услугу Quick Pick-Up в качестве альтернативы классическому drive-thru. Клиентам предлагается сделать заказ через мобильное приложение или веб-сайт, припарковаться в специально отведенном месте у ресторана и забрать свой заказ внутри.
Таким образом, KFC рассчитывает уменьшить очереди, которые образуются на пунктах обслуживания автомобилистов. Потребительский спрос меняется, и многие клиенты быстрого питания все чаще выбирают забрать свой заказ из окна автомобиля, что приводит к задержкам и росту затрат. Согласно последним данным, только с начала 2021 года скорость обслуживания выросла на 26 секунд до 6 минут 30 секунд.
"Quick Pick-Up меняет игру, делая фаст-фуд еще удобнее и проще для занятых клиентов", — прокомментировал Кевин Хохман, президент KFC America. Чтобы привлечь клиентов к новой услуге в большинстве своих мест, KFC предлагает бесплатную порцию картофеля фри при заказе на сумму от 5 долларов США из-за быстрого самовывоза.