All Retail
Опубликовано

H&M создает «умную» одежду

Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M объявил о планах создания «умной» одежды, которая будет контролировать пульс, уровень гидратации организма человека и другие показатели, сообщает South China morning Post.

В компании утверждают, что данная инновация должна составить конкуренцию носимым устройствам Apple и других брендов бытовой электроники — передает belretail.by

Шведская компания уделяет особое внимание технологиям в решающий момент для швейной промышленности, поскольку люди все чаще переходят от обычных магазинов к покупкам в интернете, а бренды быстрой моды подвергаются критике из-за их зачастую негативного воздействия на окружающую среду.

В этом контексте H&M также разрабатывает искусственный интеллект, который сможет оптимизировать цепочку поставок компании, сократив ее углеродный след.

Швейные компании экспериментируют с тем, как интегрировать технологии в одежду. Так Levi’s совместно с Google выпустил серию курток, которые использовали Bluetooth в манжетах для связи с вашим смартфоном, а Nadi X производит снаряжение для йоги, которое использует вибрацию для улучшения вашей техники.

Во время пандемии H&M в партнерстве с компанией Boltware, специализирующейся на технологиях моды, создали джинсовую куртку, имитирующую объятия. Потребители могли проголосовать за разработку дизайна, но спрос был недостаточным, чтобы выпустить продукт в массы.

Для сравнения, носимые устройства от таких гигантов, как Apple, пережили настоящий бум. Умные часы Apple были стали одним из самых быстрорастущих сегментов компании.

Вместе с тем директор по технологиям Алан Беме сообщил, что H&M столкнется с определенными проблемами в попытке широкого внедрения такой продукции в ближайшем будущем — создание одежды, которая может синхронизироваться с 5G, будет затруднено в странах с низким уровнем проникновения сети.

Индустрия моды сталкивается с большими проблемами из-за жестких климатических требований. Согласно некоммерческой программе Global Fashion Agenda, в 2018 году на нее приходилось около 4% всех парниковых газов, производимых людьми. Если бы отрасль была страной, она была бы четвертым по величине источником выбросов в мире после Китая, США и Индии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или