All Retail
Опубликовано

В "черную пятницу" большинство украинцев планируют покупать акционные товары через интернет

Теги:
распродажи
e-commerce
Фото:
www.psm7.com

В этом году делать покупки в Черную пятницу планируют 30%, против 35% в прошлом году, на первое место вышла "покупка одежды и обуви". Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Gradus Research.

Как отмечается в комментарии к исследованию, отношение в целом к такому маркетинговому ходу, как «Черная пятница», улучшилось — увеличилась доля тех, кто считает, что цены все же снижаются: 21% в 2020 и 35% в 2021 году.

В этом году опрошенные украинцы констатировали, что потребительская корзина немного изменилась по сравнению с прошлым. На первое место вышла покупка одежды и обуви – 45%. На втором — техника, значительно снизившая процент — 38% против 48% в прошлом году. Категория "техника" традиционно была одной из самых востребованных для покупок в черную пятницу, отмечают в Gradus.

67% опрошенных декларируют покупку в онлайн, и только 39% собираются пойти в оффлайновые магазины.

Среди всех сайтов-ритейлеров и платформ опрошенные больше всего доверяют украинским сайтам — 80%. На втором месте известны китайские сайты – 44%. Далее сайты Европы – 20% и США – 14%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или