All Retail
Опубликовано

Быстрее, чем АТБ: ритейлер «Мясомаркет» стал новым лидером по динамике экспансии

Сегодня уже не только сеть АТБ может похвастаться высокой динамикой развития среди представителей food-розницы. Ещё один ритейлер - пусть и другого направления и формата - но не хуже АТБ справляется с открытием своих магазинов.

Речь идёт о сети «Мясомаркет», которая за полтора года своей деятельности уже открыла 150 торговых объектов.

Юбилейный 150-ый «Мясомаркет» открыл свои двери 26 ноября в Кропивницком, по улице Генерала Жадова, 23. Магазин торговой площадью 50 кв.м стал 11-ым в Кропивницком и 22-ым в Кировоградской области. Интересно, что именно в этом регионе работает больше всего торговых объектов сети «Мясомаркет».

В целом, за период с января по октябрь 2021 года «Мясомаркет» открыл 93 новых магазина, что стало самым большим показателем среди всех food-ритейлеров Украины. Для сравнения, в сети АТБ за этот период было открыто 82 дискаунтера, а компания Fozzy Group запустила 80 магазинов.

Состоянием на конец ноября этого года в Украине работает 152 объекта под вывеской «Мясомаркет», расположенных в 81 населенном пункте в 23 областях страны. До звания полноценного национального ритейлера «Мясомаркету» осталось покорить только Черновицкую область.

Отметим также, что на конец октября сеть сотрудничала с 37 франчайзи.

По словам Дмитрия Морозова, директора департамента по развитию клиентов компании МХП, одним из ключевых факторов столь высоких темпов экспансии «Мясомаркетов» стало именно франчайзинговое направление.

"Безусловно, это и наши партнёры-франчайзи, которые активно вовлеклись в проект и которые готовы инвестировать в новые локации, активно делятся опытом и знаниями — как с МХП, так и друг с другом«, — отмечает эксперт.

Также Дмитрий Морозов рассказал, что магазины, которые были открыты год назад и те «Мясомаркеты», которые открывают сейчас — сильно отличаются, а процент успешных новых локаций растёт. Отличия магазинов обусловлены тем, что в компании работают над ошибками, оттачивая их при запуске новых объектов.

По поводу планов по экспансии на 2022 год в сети «Мясомаркет» не дали конкретных ответов, но отметили, что не намерены сбавлять взятую динамику, и даже настроены ускоряться.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или