Журнал All Retail задал представителям сферы розничной торговли вопрос о работе иностранных ритейлеров в нашей стране
- Фото:
- glavcom.ua
- Немецкий Lidl накануне дал понять, что рассматривает возможный выход на рынок Украины. Как Вы считаете, подходящее ли сейчас время для экспансии международных операторов на территории нашей страны
Андрей Курский, СЕО компании Zakaz.ua:
«Выход международных сетей на рынок Украины говорит о перспективности и экономическом развитии нашей страны.
Иностранные компании анализируют и оценивают потенциальные возможности своего расширения в том или другом регионе. И если открывают свой бизнес у нас - значит украинский рынок им интересен для своей экспансии.
Мы рады, что в Украине появится еще одна международная продуктовая сеть. Насколько я знаю, у Lidl очень высокие требования к качеству и безопасности продуктов.