Metro AG ожидает роста от 3% до 7% в следующем финансовом году
- Фото:
- tomfoto.de
Оптовый гигант Metro AG ожидает роста продаж на 3-7% в 2021/22 финансовом году после того, как бизнес оправдал ожидания в текущем полном году.
Продажи за весь год за период 2020/21 составили 24,8 миллиарда евро, и сократились на 3,4% в евро из-за негативного влияния валюты в России и Турции. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 72 миллиона евро до 1,17 миллиарда евро.
В своем заявлении Metro назвала «интенсифицированные отношения с клиентами, а также инвестиции в бизнес-модель и цифровизацию» как факторы, способствующие ее производительности в течение всего года.
Восстановление группы было в значительной степени очевидно во второй половине года, поскольку бизнес сказал, что получил «чрезмерную выгоду» от восстановления индустрии гостеприимства, особенно в Западной и Восточной Европе.
За этот период компания добавила около 250 000 новых клиентов HoReCa, увеличив долю рынка на канале HoReCa в Германии, Испании, Италии, Франции и России. Продажи по доставке выросли на 47% за этот период и сейчас составляют 17% от общего объема продаж.
"В течение прошлого финансового года Metro доказал свою устойчивость и продемонстрировал свой потенциал роста, — прокомментировал д-р Штеффен Гройбель, генеральный директор Metro AG. — Мы инвестировали в наш будущий рост, чтобы вместе с нашими клиентами выйти из пандемии более сильными. Синергия между оптовыми магазинами, доставкой и цифровизацией помогла нам укрепить доверие наших клиентов к Metro, таким образом укрепив их лояльность к нам".
За весь год было понесено примерно 65 миллионов евро расходов на трансформацию, которые в основном связаны с последним кварталом и связаны с выходом из рынка из Японии и Мьянмы, а также с изъятием Classic Fine Foods из Филиппин.