All Retail
Опубликовано

Сеть «Сільпо» запустила собственное радио

Теги:
Сільпо
Фото:
All Retail

Сеть продуктовых супермаркетов "Сільпо", входящая в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев), запустила собственное in-store радио.

Согласно сообщению "Сільпо" в среду, музыкальным директором радио "Сільпо" стал вокалист группы ТНМК Олег Михайлюта, известный как Фагот.

"Мы отдали значительную часть эфира песням молодых украинских исполнителей, которые часто попадают в длинный ящик на привычных FM-радиостанциях. И уже вскоре начинающие музыканты смогут присылать нам свои треки, чтобы их услышали в 60 городах Украины", — приведены слова Михайлюты в сообщении сети.

Сеть планирует сделать радио кроссплатформенным: в оффлайне и онлайн в супермаркетах и в мультиресторанах Resto.

«В эфире можно будет услышать музыку и нашего собственного производства. Среди кассиров, курьеров и других сотрудников Сильпо есть музыканты, которых должна услышать страна" -, считает маркетинг-директор Сильпо Екатерина Огуряева.

В настоящее время радио работает, готовится к выходу в онлайн, а также завершает создание собственной студии.

Как сообщается на сайте компании, сеть «Сильпо» насчитывает 318 супермаркетов в 60 городах Украины, а также четыре деликатес-маркета Le Silpo в Киеве, Днепре, Харькове и Одессе.

По итогам января-сентября 2021 товарооборот «Сільпо» составил 42,1 млрд грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или