All Retail
Опубликовано

Beiersdorf приобретает косметический бренд Chantecaille

Сумма сделки колеблется от 590 до 690 млн. долларов.

Как сообщает Beiersdorf AG, управление компанией будет продолжаться отдельно, как дополнительный селективный бренд внутри группы, наряду с La Prairie. Завершение сделки подлежит утверждению соответствующими органами и должно быть оглашено в I квартале 2022 года — сообщает handelextra.pl 

— Благодаря приобретению Chantecaille мы усиливаем наш портфель престижных косметических товаров и укрепляем наши позиции, особенно в США, Китае и Корее, что является приоритетом в нашей стратегии CARE +, - рассказал Винсент Варнери, генеральный директор компании Beiersdorf.

Компания Chantecaille была основана Сильвией Шантекайль в 1997 году и предлагает инновационные продукты по уходу за кожей, ароматы и косметику на основе растительных ингредиентов, сочетающие эффективные формулы с особым упором на экологичность. Компания из Нью-Йорка работает по всему миру, имея сильные позиции на рынках Северной Америки и Азии. Ожидается, что в 2021 году глобальные продажи Chantecaille составят более 100 млн. долларов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или