All Retail
Опубликовано

Walmart выполнил более 25% всех заказов click-and-collect в продуктовом ритейле США

По данным Insider Intelligence, один из каждых четырех долларов, которые американцы потратили на покупки в Интернете из-за click-and-collect, поступил в Walmart.

По последним подсчетам фирмы по исследованию рынка, ранее называвшейся eMarketer, гигант принес 25,4% всех заказов click-and-collect — это составляет примерно 20,4 миллиарда долларов продаж.

Согласно трекеру данных, в 2022 году ожидается, что продажи click-and-collect возрастут примерно на 21% до 101 миллиарда долларов. Ожидается, что они возрастут почти на 20% в следующем году до примерно 120,15 миллиарда долларов в 2023 году.

"Это то, к чему люди привыкли сейчас", — сказала Сюзи Давидханян, главный аналитик по розничной торговле и электронной коммерции Insider Intelligence. Люди начали воспринимать изменения в поведении во время пандемии, а также такие практики как сканирование QR-кодов для чтения меню ресторанов на своих телефонах.

Сlick-and-collect — также называемый «покупайте онлайн, заберите в магазине» — теперь является ключевым фактором продаж для розничных продавцов эпохи пандемии, чтобы обеспечить безопасный и быстрый способ покупать товары и ограничить взаимодействие между людьми.

Однако доставка на дом все еще остается наиболее доминирующим вариантом электронной коммерции в США. Сlick-and-collect будет занимать примерно 11% всех продаж электронной коммерции в следующем году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или