Британский Tesco опередил конкурентов в праздничное время
- Фото:
- https://placetech.net
Tesco, крупнейшая британская группа супермаркетов, опередила своих основных соперников на Рождество, достигнув самой высокой доли на продуктовом рынке с января 2018 года, свидетельствуют данные отрасли в среду.
Исследователи рынка сообщили, что продажи продуктов Tesco за 12 недель до 26 декабря упали на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, когда несколько регионов Великобритании столкнулись с ограничениями из-за COVID-19, что привело к увеличению продаж продуктов питания. За два года продажи Tesco выросли на 10,1%.
Его доля на продуктовом рынке Великобритании выросла на 0,6% до 27,9%, что является рекордом за четыре года.
У конкурентов Sainsburyʼs, Asda и Morrisons продажи упали на 4,4%, 3,9% и 6,5% соответственно за 12-недельный период по сравнению с 2020 годом.
В октябре Tesco повысила свой прогноз доходов на весь год. Некоторые аналитики считают, что оператор может снова повысить этот показатель, опубликуя информацию о торгах 13 января.
Общий объем продаж продуктов в Великобритании составил 31,7 млрд фунтов стерлингов (42,9 млрд долларов) за 12-недельный период, что на 3% меньше, чем в 2020 году, но на 8% больше, чем в 2019 году.
"Данные свидетельствуют о том, что, хотя в этом году у Великобритании не было официальных (COVID-19) правил, многие люди снова праздновали дома благодаря Omicron", — сказал Фрейзер МакКевитт, руководитель отдела розничной торговли и потребительской информации Kantar.