All Retail
Опубликовано

Черногория – следующий шаг в стратегии расширения Lidl на Балканах

Теги:
AR эксклюзив
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Lidl добивается большого успеха на разных рынках бывшей Югославии.

В настоящее время дискаунтер представлен в 3 странах и планирует выйти еще на 3 рынка.

Местный портал Investitor недавно сообщал, что Lidl планирует открыть минимум 5 магазинов в Черногории в течение следующих 5 лет.

В настоящее время наиболее успешным рынком на Балканах для Lidl является Хорватия.

Lidl прибыл в Хорватию 15 лет назад и значительно расширил свой бизнес за последние годы, увеличив сеть до 105 магазинов, а также имеет в стране два логистических и распределительных центра.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или