Фокстрот запустил сервис трекинга заказов
- Фото:
- All Retail
Новая опция реализована для адресной доставки курьерской службой компании.
Один из крупнейших ритейлеров электронной и бытовой техники — сеть Фокстрот — запустил сервис по отслеживанию заказа в режиме реального времени в день доставки. Эта опция активна во всех городах присутствия собственной курьерской службы, которая покрывает более 30 крупных городов и их спутники: Киев, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Харьков, Черкассы, Сумы, Полтава, Тернополь, Житомир, Винница и другие .
«Пилот» провели в пределах Киева в декабре, где за три недели осуществили более тысячи успешных доставок. Масштабирование в других городах стартовало в канун нового года.
— Трекинг заказов стал неотъемлемой составляющей современного ритма жизни, поскольку позволяет клиентам планировать свой день, а нам быть более гибкими и мобильными. Особенно это актуально для тех покупателей, кто выбирает опцию по адресной доставке не в определенный промежуток времени, а в течение дня. Соответственно, сервис треккинга в службе доставки Фокстрот является еще одним конкурентным преимуществом бренда и удобной опцией для клиента, — отметил Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок компании.
Число таких доставок уже превысило две тысячи с момента запуска во всех городах присутствия собственной логистики.
Как это работает
1. Как только товар выезжает из склада, клиент получает уведомление в Viber или смс с информацией о доставке в течение дня и контактными сведениями о курьере.
2. За час до доставки клиенту поступает второе сообщение со ссылкой на карту для отслеживания маршрута курьерской службы. Точное время пересчитывается в соответствии с ситуацией на дорогах.
3. В феврале будет добавлена карта курьера с его фото и личным рейтингом, а также опция перехода в чат-бот.
Отметим, сеть Фокстрот системно работает над внедрением новых услуг, оптимизирующих бизнес-процессы и улучшающих клиентский опыт, в частности, и в направлении логистики. В 2020 году компания первой среди игроков рынка ПТиЭ запустила экспресс-доставку товара за 2 часа, а в ноябре 2021 года — к привычным способам доставки подключены два новых: изо дня в день и к выбранному покупателем времени.