All Retail
Опубликовано

Esselunga и Aldi возглавили рейтинг предпочтений потребителей в Италии

Исследование показало, что ритейлеры Esselunga и Aldi имеют одни из самых высоких показателей удовлетворенности потребителей в Италии.

Опрос, проведенный итальянской ассоциацией потребителей Altroconsumo, опросил более 9700 человек в июне 2021 года.

Esselunga, недавно открывшая свой первый магазин в Виченце, набрала самые высокие показатели удовлетворенности клиентов в сегменте гипермаркетов/супермаркетов, опережая Ipercoop и Coop, тогда как Aldi, Eurospin и i Mercato поделили первое место в сегменте дискаунтеров.

Ipercoop получил высокую оценку с точки зрения ассортимента продукции и продукции собственной марки, тогда как Esselunga был лучшим выбором по качеству продукции.

С точки зрения основных ожиданий итальянских потребителей от сектора розничной торговли большинство ожидает, что супермаркеты будут чистыми, без лишних очередей на кассе, с качественной продукцией собственной марки и возможностью покупать все в одном магазине.

Из опрошенных 63% посещают супермаркеты один-два раза в неделю, а 22% посещают магазины почаще.

Три четверти (76%) респондентов никогда не покупали в онлайн-супермаркетах.

Для 35% респондентов выбор супермаркета мотивирован практическими причинами, такими как близость к дому или работе, а для 21% экономические причины играют ключевую роль. Около 81% итальянцев ездят в супермаркет на машине и 14% ходят пешком.

Средние месячные расходы

Исследование показало, что средняя месячная сумма, которую тратят в итальянских супермаркетах, составляет 209 евро, при этом половина платит дебетовой картой, 33% кредитной картой и 9% наличными.

Чаще покупают молочные продукты (77% потребителей покупают постоянно эту категорию), фрукты и овощи (70%), бытовые средства для уборки (66%), средства личной гигиены (61%) и мясо (55%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или